Пищевая промышленность, продукты питания

12.10.2017 Мероприятия. МТПП разработает «дорожную карту» запуска программы «Школьное молоко» в Москве. В четверг, 12 октября, в Комитете по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) прошло заседание, посвященное внедрению в Москве Национальной программы «Школьное молоко».Программа «Школьное молоко» направлена на укрепление здоровья детей и формирование у них осознанного отношения к здоровому питанию. В основе Программы – ежедневное бесплатное получение школьниками 200-граммовой порции молока в индивидуальной упаковке. Летом этого года Комитет МТПП по...
31.05.2017 Новости. ТД «Айсберри» выбирает WMS Logistics Vision Suite для автоматизации склада. Компания «АНТ Технолоджис» завершила проект внедрения системы управления складом Logistics Vision Suite на складе ТД «Асберри».ТД «Айсберри» ведущий российский производитель и поставщик мороженного. Владеет широкой дилерской сетью и филиалами в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ярославле, Самаре, Екатеринбурге, Казани. Развивает направление продажи собственной продукции в специализированных киосках и вендинговых автоматах. Для поддержания интенсивного...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
16.02.2016 Новости. После вмешательства ОНФ отменен аукцион по продаже завода, владеющего брендом «Вологодское масло». Аукцион по продаже ОАО «Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина» и его бренда «Вологодское масло» второй раз за год был отменен главой Росимущества Ольгой Дергуновой по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это произошло после того, как представители Общероссийского народного фронта призвали остановить продажу успешного предприятия за бесценок.Об отмене назначенного на 17 февраля аукциона по приватизации 100% акций вологодского ОАО «Учебно-опытный молочный завод»...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...
30.09.2013 Новости. Цены на сгущенное молоко в Северо-Кавказском ФО выросли на 205%. В исследовании «Рынок сгущенного молока 2012 и прогноз до 2016 года. Слайд-Статистика» говорится, что потребительские цены на сгущенное молоко с сахаром в 2012 году увеличились незначительно. В Центральном и Уральском ФО зафиксирован наибольший прирост цен (+7%). Лидером по уровню потребительских цен стал Южный ФО, где средняя цена за 1 банку сгущенного молока в 4 квартале 2012 года составила 51, 5 руб.Гораздо более дифференцированной была ситуация с ценами производителей. По оценкам аналитиков компании «Экспресс-Обзор», ...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
08.10.2012 Новости. Производство колбасных изделий в России восстанавливается после кризиса. Российский рынок колбасных изделий по итогам 2011 года увеличился на 2, 6% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка колбасных изделий показал предпосылки к дальнейшему росту, увеличившись на 3, 2% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство колбасных изделий в России также увеличивается в среднем на 0, 4% в год. Основные производственные мощности по выпуску колбасных изделий расположены в...
11.09.2012 Новости. Команда холдинга «ПиР Продукт» завоевала кубок им. Н. В. Верещагина по футболу. Команда холдинга «ПиР продукт» завоевала первое место в 11-м открытом розыгрыше Международного кубка им. Н. В. Верещагина «Вологодское масло» по футболу среди команд предприятий перерабатывающей промышленности. Турнир состоялся 8 сентября 2012 года в селе Молочное Вологодской области. В футбольном турнире приняли участие 6 команд – «ПиР Продукт» (Москва), ООО «Кампина» (Москва), ОАО «УОМЗ ВГМХА им. Н.В. Верещагина» (Вологодская область), ВГМХА им. Н.В. Верещагина (Вологда), ОАО «Северное молоко» (Грязовец)...
30.08.2012 Новости. Кто любит шоколад больше: петербуржцы или москвичи? Анализ интенсивности спроса, проведенный аналитиками «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса показывает, что, в Центральном федеральном округе самые высокие среднедушевые расходы на шоколад – в Москве. При этом в Московской области, практически слившейся с Москвой, расходы потребителей на среднероссийском уровне. В Североз-Западном федеральном округе дифференциация спроса еще выше: расходы в Санкт-Петербурге – высокие, а в Ленинградской области – ниже среднего уровня по России.Если посмотреть на карту интенсивности...
20.08.2012 Новости. Рост рынка шоколадных конфет в Северо-Западном ФО составил 11%. Почти в 3 раза вырос объем рынка шоколадных конфет в Северо-Западном ФО за период с 2006 по 2011 год. По результатам 2011 года наблюдался рост лишь на 11%. Как и в большинстве федеральных округов наблюдается постепенное снижение темпов роста регионального рынка. Самый высокий объем рынка в этом регионе отмечается в Санкт-Петербурге, а самый низкий – в Ненецком административном округе. Оба факта напрямую связаны с численностью населения в этих регионах. В целом по федеральному округу доля сельского сегмента рынка на несколько...