Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1,5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3.
По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи в Москве превысили соответствующий показатель по Московской области в 4 раза, а среднестатистический житель Санкт-Петербурга, в свою очередь, потратил на них на 38% меньше, чем москвич.
Лидером среди федеральных округов по объему среднедушевого потребления замороженных овощей в рублевом выражении по итогам 2012 года стал Дальневосточный ФО. На втором и третьем местах – Центральный и Северо-Западный ФО соответственно.