Компания «Терволина» является одним из наиболее крупных операторов российского обувного рынка и активно развивает сеть франчайзинговых магазинов. На сегодняшний день по программе франчайзинга открыты обувные салоны «Терволина» в Москве, Серпухове, Калининграде, Ярославле, Коломне, Нижневартовске, Ижевске, Вологде. В Санкт-Петербурге работает 4 франчайзинговых магазина «Терволина».
Сеть салонов «Терволина» начитывает 56 магазинов, в планах компании открытие в 2007 году 36 магазинов в Москве и регионах. Помимо этого в 2007 году компания планирует выйти и на украинский рынок, который планируется осваивать также по системе франчайзинга.
Компания «Терволина» предлагает каждому своему партнеру по франчайзингу постоянную организационную и информационную поддержку, готовую технологию создания фирменного магазина.
Потенциальным франчайзи «Терволина» может стать юридическое или физическое лицо, имеющее в пользовании помещение торговой площадью не менее 80 кв.м. в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек.
Общие инвестиции в открытие салона составляют около 180 тыс. долларов, включая первоначальный взнос 10 тыс. долл., ремонт и оформление салона – 70 тыс. долл., первую закупку товара – 80-100 тыс. долл.