30.01.2016 21:53
Новости.
Просмотров всего: 6857; сегодня: 5.

Компания «H+H» сохранила свои лидерские позиции на рынке газобетона Северо-Запада

ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч), российское подразделение датской группы H+H International A/S, по итогам 2015 года сохранило свои лидерские позиции на рынке газобетона Северо-Запада. Компания произвела 360 тысяч куб.м. газобетонной продукции, что на 5% превысило результаты 2014 года.

Не смотря на сложные экономические условия и сокращение объемов строительного рынка, H+H реализовала в 2015 году 325 тысяч куб.м.продукции, что всего на 15% меньше уровня предыдущего года. Итоги продаж-2015 оказались выше прогнозируемого в первой половине года результата и более того, на 6% превысили показатели успешного 2013 года.

Благодаря взвешенной ценовой и маркетинговой политике, доля H+H на региональном рынке газобетона составила 30%.

В структуре продаж H+H 50% всех поставок приходится на сегмент высотного строительства.

«Минувший год оказался сложным для всех участников строительного рынка – как производителей, так и застройщиков. После успешного начала года, со 2-го квартала начался спад активности, который спровоцировал производителей газобетона пойти на некоторое снижение цен, чтобы обеспечить загрузку производства и реализацию продукции. Мы в этой ситуации выбрали свою, как оказалось, правильную стратегию: находить и удерживать баланс между продаваемым объемом и ценой, которая могла бы покрыть производственные издержки и принести прибыль для дальнейшего развития. Такая взвешенная и грамотная позиция обеспечила нам достойные результаты, позволив реализовать не только существенные объемы продукции и сохранить здоровый уровень маржинальности, но и выполнить все производственные задачи», - говорит Надежда Солдаткина, генеральный директор ООО «H+H».

Так в самом конце 2015 года, согласно плану, H+H выпустила 2-х миллионный куб газобетона. Первый миллион газобетонной продукции компания произвела в июле 2013 года.

В 2015 году H+H продолжила укреплять свои позиции на строительном рынке СЗФО и ЦФО. Поставки продукции осуществлялись в восемь регионов: в Тверь, Ярославль, Вологду, Псков, Новгород, Мурманск, а также Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Если по итогам 2014 года на региональные отгрузки приходилось примерно 25% от объема всех продаж H+H, то по итогам 2015 года этот показатель достиг 30%.

В 2016 году H+H продолжит свое поступательное развитие – как в сфере производства, так и в сфере продаж. Запланирована модернизация производства – будет установлена новая мельница. Продолжатся мероприятия по улучшению технических характеристики газобетона и по совершенствованию сервисов компании.

По-прежнему много внимания H+H будет уделять работе в регионах, доля присутствия на рынках которых должна возрасти – за счет увеличения количества дилеров, участия в программах по строительству социального жилья и объектов, а также расширения деловых коммуникаций с местными профессиональными аудиториями, в первую очередь, со строительными компаниями.

«Региональные компании очень заинтересованы в партнерстве. Мы много проводим в регионах семинаров, после которых получаем большой отклик. Важно не только, сколько мы продаем, а то, как мы это делаем – через общение, встречи, оказание консультаций местным строителям», - отмечает Надежда Солдаткина.

В минувшем году, не изменяя своей стратегии, компания продолжила инновационные изыскания по выпуску новой продукции. Так H+H первой на региональном рынке начала производство газобетонных блоков плотностью D 600 с повышенной прочностью на сжатие 5,0. Благодаря улучшенной рецептуре, эта продукция имеет оптимальное сочетание плотность/прочность, отличные теплотехнические характеристики, повышенную звукоизоляцию, что позволяет использовать ее в высотном, малоэтажном и частном домостроении.

В 2016 году H+H сосредоточится на инновациях в области экологии. Компания будет активно заниматься вопросами международной сертификации, в том числе, в области экостандартов.

Важным направлением работы H+H в 2016 году станет продолжение сотрудничества с правительством Ленинградской области по строительству социального жилья и объектов социальной сферы. Партнерство компании и властей региона длится четвертый год, и, что важно, обретает новые форматы.

Сохранит компания и все социальные проекты: помимо своей традиционной благотворительной деятельности компания продолжит поддержку волосовской команды по дуатлону, а также футбольной команды самого завода. Также H+H вновь выступит партнером детского фестиваля экологических фильмов.

Основными производственными задачами H+H на 2016 год являются повышение эффективности производства и оптимизация затрат.

«В 2016 году мы сохраним свою стратегию и активность: мы будем также стараться оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, чтобы сохранить и усилить свои позиции, невзирая на возможное снижение объемов продаж», - говорит генеральный директор H+H в России Надежда Солдаткина.


Ньюсмейкер: H+H — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...