25.11.2015 09:03
Новости.
Просмотров всего: 10374; сегодня: 1.

Модернизация программного обеспечения электронной очереди в налоговых инспекциях

В третьем квартале 2015 года компанией «Технологии будущего» проведена масштабная модернизация программного обеспечения систем управления очередью в налоговых инспекциях, направленная на исполнение Постановления Правительства РФ от 12.12.12 №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

В рамках программы модернизации возможности программно-аппаратного комплекса электронной очереди расширены дополнительными модулями, функционал которых обеспечивает получение обратной связи от посетителей налоговых инспекций, оперативный контроль за состоянием очереди, а также регулярный обмен данными с контролирующим органом.

Подсистема оценки качества предоставленных услуг позволяет налогоплательщику оценить работу обслужившего его сотрудника, а также подразделения в целом, по заданным критериям. Доступ к подсистеме осуществляется с терминала электронной очереди по номеру талона. Данные, полученные по итогам оценки, в автоматическом режиме направляются в АИС ФНС в виде статистических отчетов, включающих код и наименование ИФНС, номер клиента в системе управления очередью, информацию об оказанной услуге и сотруднике, обслужившем клиента.

Подсистема мониторинга позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в операционном зале, отображая текущее состояние очереди, в том числе, количество зарегистрированных заявителей, количество ожидающих в очереди, обслуживаемых, ожидающих свыше нормы, обслуживаемых свыше нормы. Цветовая индикация превышения заданных нормативов позволяет оперативно реагировать на увеличение времени ожидания и обслуживания и перераспределять потоки налогоплательщиков с наиболее нагруженных окон/кабинетов на менее востребованные в данный момент окна/кабинеты.

Компания «Технологии будущего» выполнила работы по обновлению программного обеспечения в налоговых инспекциях ряда регионов России, включая Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Коми, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Воронежскую, Владимирскую, Орловскую, Ростовскую, Тульскую, Ульяновскую, Ярославскую области и ХМАО-Югру.

Установленное ПО полностью удовлетворяет требованиям Постановления Правительства и соответствует стандартному техническому заданию на установку электронной очереди в налоговых инспекциях, а также включает ряд дополнительных функциональных возможностей, позволяющих совершенствовать процедуру предоставления государственных услуг.

С помощью системы, разработанной компанией «Технологии будущего», можно разделить определенные категории услуг на различные терминалы регистрации: на одном – услуги для физических лиц, на другом – услуги для юридических лиц. Также на отдельный терминал можно вынести систему оценки качества обслуживания.

Наличие сервиса уведомлений администратора системы в формате sms-сообщений или писем на электронную почту о наличии в очереди клиентов с превышением времени ожидания или обслуживания повышает оперативность реагирования на изменение ситуации в очереди.

Для удобства посетителей система позволяет настроить вывод дополнительной информации на талоне по выбранной услуге, например, список документов, необходимых для ее получения.

Комплексное использование дополнительных возможностей системы управления очередью дает возможность повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей предоставленными услугами.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...