Развивая направление собственных торговых марок, «Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц с начала продаж доля молока СТМ «Д» в соответствующей категории увеличилась более чем на 10%. До конца года категория будет расширена нишевой фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.
Первыми продуктами «Д» в молочной группе стал творог с массовой долей жира 5% и молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке «семейного» формата. Объем упаковки 1,9 л был выбран в результате изучения товаров, которые составляют продуктовые корзины покупателей «Дикси». По итогам маркетингового анализа проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах.
Производителем молочной продукции «Д» стал один из российских заводов полного производственного цикла в Ижевске. Система менеджмента безопасности завода сертифицирована на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Предприятие использует сырье из собственных и смежных локальных хозяйств, что гарантирует отсутствие фальсификации.
Вкусовые качества молока «Д» были выбраны в ходе «слепых» дегустаций, на которых потенциальный поставщик сравнивался с лидером рынка. 56% голосов покупателей было отдано в пользу молока под собственной маркой «Дикси».
«Мы уделяем особое внимание изучению предпочтений наших соседей и новых товарных категорий, в которых могли бы появиться товары «Д». Молочные продукты входят в ТОП-5 наиболее популярных продуктов, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины «Дикси», мы нашли достойного поставщика и готовы предложить покупателям высококачественный продукт по справедливым ценам», - рассказывает директор управления развития СТМ «Дикси» Елена Савченко.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2014 года Группа управляла 1 965 магазинами, включая: 1 845 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.