С 1 июля 2014 года в рамках реализации решений комиссии по применению Кодекса добросовестных практик и Президиума АКОРТ ГК «Дикси» одной из первых торговых сетей открывает кампанию по подписанию дополнительных соглашений к договорам поставки и договорам об оказании услуг по продвижению потребительских товаров.
Документ был разработан Межотраслевым экспертным советом по потребительскому рынку с целью сделать саморегулирование в рознице более эффективным и обеспечить внедрение Кодекса добросовестных практик во взаимоотношения между сетями и поставщиками.
20 июня было получено официальное уведомление от ФАС об отсутствии замечаний со стороны ведомства к тексту представленной редакции дополнительного соглашения.
«С сентября прошлого года «Дикси» заключает договоры поставки в новой редакции, учитывающей положения Кодекса добросовестных практик. Однако мы строим с партнерами долгосрочные отношения, со многими поставщиками у «Дикси» многолетние контракты, и чтобы не перезаключать их, но в то же время привести всю договорную базу в соответствие с принципами саморегулирования, будет подписано данное соглашение. Уверен, оно еще больше повысит уровень доверия и продуктивного взаимодействия компаний», - прокомментировал президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
Для организации процесса подписания в ГК «Дикси» было организовано полномасштабное обучение сотрудников департамента закупок, в том числе категорийных менеджеров, а также проведен реинжиниринг некоторых бизнес-процессов.
Дополнительное соглашение предусматривает, что стороны договора присоединяются к Кодексу добросовестных практик; согласны с применением к правоотношениям между ними Кодекса добросовестных практик, включая «Положение о Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик»; согласны на передачу споров по вопросам применения Кодекса добросовестных практик на рассмотрение Комиссии по применению Кодекса в порядке, предусмотренном Положением «О Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория» по состоянию на 31 мая 2014 года Группа управляла 1 875 магазинами, включая:
1 755 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.