Компания Slamstop, разработчик и производитель универсального доводчика автомобильных дверей, сообщает о заключении официальных дистрибьюторских контрактов. Развитие дистрибьюторской сети – одно из приоритетных направлений развития фирмы, призванное удовлетворить возрастающий спрос на продукцию бренда и обеспечить качественный сервис, основанный на комплексном подходе.
Весной 2014 года дистрибьюторами Slamstop стали несколько предприятий: партнер в Северо-Западном федеральном округе компания «Сити Лайн» и партнер в Уральском федеральном округе компания «Инторг – Урал».
«Рынок автокомплектующих не так часто пополняется действительно интересными новинками, мы уверены в большом потенциале доводчиков Slamstop. Наши среднесрочные цели заключаются в популяризации продукта и увеличении оборота компании. Прогнозируемый объем продаж в Санкт-Петербурге на ближайшие 6 месяцев составляет 12500 комплектов», – поделился Константин Белозеров, Генеральный директор компании «Сити Лайн», официального дистрибьютора в Санкт – Петербурге.
В дистрибьюторских фирмах организовываются обучающие центры, в зоне ответственности которых работа с дилерами, подготовка штата специалистов, занимающихся установкой, повышением квалификации сотрудников. Сертификация дилеров позволяет соблюдать единые стандарты работы, соответствующие высокому уровню бренда.
«Мы реализуем инновационный продукт на отечественном рынке автокомплектующих. Устройство для автоматического закрывания дверей было презентовано в прошлом году на нескольких крупнейших выставках. В настоящее время в России доступны сеты из двух доводчиков, рекомендованная рыночная цена комплекта – 15 750 рублей. В ближайших планах компании расширить линейку продукции, представив доводчик для багажника и устройство для двери типа «слайдер» с возможностью открытия и закрытия с помощью кнопки. Есть все основания полагать, что новые позиции также будут пользоваться спросом, поэтому компания активно работает над расширением дистрибьюторской и дилерской сети», – прокомментировала Светлана Рожихина, директор по маркетингу и рекламе.
По словам представителей Slamstop, основные задачи компании – это расширение географии продаж в России, а также расширение сети дистрибьюторов в Северной Америке, странах СНГ, в странах Ближнего Востока и в Южной Азии.