«Мы понимаем, что не все проблемы могут быть решены сразу,- комментирует директор НП «Агентство Городского Развития» Оксана Андреева. Наша задача - узнать о трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели при ведении бизнеса, следующий шаг - выйти с инициативным предложением к администрации города и области о решении существующих проблем. Нам важно понимать, каким это решение видит бизнес. Мониторинг носит регулярный характер, подобное исследование мы проводим ежеквартально. Многие проблемы, выявленные при опросе, были вынесены на заседания Координационного совета, созданном при мэре города, и были решены в пользу предпринимателей».
Принять участие в голосовании предприниматели могут в Интернете, на сайте Агентства Городского Развития. В электронном варианте выложена анкета для заполнения. В ней 25 актуальных вопросов. Полученные данные смогут показать реальную картину положения МСБ в Череповце и сформировать план дальнейшей работы в развитии данного направления.
В городе стартовал масштабный мониторинг состояния МСБ.