В конце апреля ГК «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, открыла первый магазин Westfalika в Мурманске, административном центре Мурманской области. В этом году «Обувь России» планирует запустить еще 2 торговые точки в этом городе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.
В Северо-Западном федеральном округе уже работает 9 магазинов Westfalika в Архангельской области, Республиках Коми и Карелия и Санкт-Петербурге. В последние годы глобальные и федеральные обувные сети наращивают свое присутствие в Северо-Западном федеральном округе, что говорит о привлекательности регионального обувного рынка. Также на развитие обувного ритейла положительно влияет тот факт, что в ряде регионов округа уровень доходов населения выше среднего, что позволяет привлекать в магазины более платежеспособную аудиторию.
Расширение сети в Северо-Западном федеральном округе — реализация инвестиционной программы группы компаний «Обувь России» на 2014 год. В этом году компания откроет более 120 магазинов по всей России, инвестировав более 1,5 млрд рублей. По итогам четырех месяцев 2014 года «Обувь России» уже запустила более 30 новых торговых точек и вышла в такие новые города, как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.
Справка о компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по РСБУ составила 4,97 млрд рублей, план на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru.