В 2014 году инвестиции в обучение менеджмента «Дикси» составят 50 миллионов рублей, в эту сумму входят только программы для среднего и высшего менеджмента, в ней не учтены расходы на систему дистанционного обучения, внутренние программы для персонала магазинов и распределительных центров, а также затраты на командировки и рабочее время.
«В бизнесе ключ к успеху - команда, хорошо обученная и разговаривающая на одном языке. Для плодотворного рабочего процесса коллектив должен быть заряжен на развитие, движение вперед, - подчеркивает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. - В работе с персоналом мы стремимся сохранить баланс между профессиональным ростом собственных сотрудников и привлечением новых талантов, которые способны оценить наши привычные процессы «свежим взглядом»».
За последние годы «Дикси» инвестирует не только в регулярные программы в области обучения, но и такие капиталоемкие проекты, как, например, «Дикси-Академия», в запуск которой компания вложила более 100 млн руб. В данный момент запущен полномасштабный проект дистанционного обучения, решенный на самом современном уровне, который охватывает все региональные управления сети.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2014 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.