04.03.2014 11:32
Новости.
Просмотров всего: 24235; сегодня: 1.

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

За год в ассортиментной матрице «Дикси» всех регионов появляется около 2 500 новых продуктов. Наиболее успешные из них прочно занимают место на полках магазинов, провальные вскоре выводятся из продажи. Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы. Сеть рассматривает возможность трансляции этого опыта и на другие регионы.

«Обновления на полках - результат плановой ротации ассортимента, замены непопулярных продуктов, тестирования вкусов и предпочтений, а также сознательного смещения акцентов в определенных категориях. Формат компактных магазинов «у дома» диктует стандарты ассортиментной политики, однако маркетологи «Дикси» находят возможность отвечать на изменение предпочтений покупателей, расширять и обогащать их рацион новинками, прежде всего в категории фреш», - говорит директор по внешним связям Екатерина Куманина.

«Дикси» не только анализирует спрос на товар, но тщательно подбирает и периодически ротирует поставщиков. Так, в прошлом году в магазинах одного из региональных подразделений сети в качестве теста появились питьевые йогурты и творог от воронежского производителя. Высокие показатели продаж стали убедительным аргументом для того, чтобы вскоре молочная продукция встала на полки «Дикси» во всем Центральном регионе и на Северо-Западе. Сейчас йогурты этой марки входят в пятерку лидеров по продажам в своей категории в магазинах Московского региона, их оборот составляет 20%.

Покупатели «Дикси» с радостью восприняли возвращение грузинских напитков на российский рынок. Сейчас в магазинах «у дома» представлены два наименования вина, продажи которого выдерживают стабильно высокую планку. А продажи минеральной воды «Боржоми» с июля 2013 года, когда она встала на прилавки «Дикси», увеличились в 6 раз.

Большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель, даже если сеть предлагает нестандартные товары. Так, например, введенный недавно в матрицу маринованный имбирь показывает отличные продажи. А бесспорным лидером среди новинок «Д» является освежающее драже - в месяц продается более 44 тысяч упаковок.

Однако не все вводимые новинки оправдывают ожидания специалистов. Например, после короткого тестового периода из ассортимента сети пришлось вывести карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», - добавляет Екатерина Куманина.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2014 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Карелия Республика, Коми Республика, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Рязанская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
06.11.2024 09:05 Новости
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
Завершился последний этап отбора участников Московской молодежной антарктической экспедиции. Попасть в состав группы пробовали школьники и студенты колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Мы продолжаем...
В Москве прошел фестиваль «1612»
06.11.2024 08:53 Новости
В Москве прошел фестиваль «1612»
В День народного единства в Москве при участии Российского военно-исторического общества впервые состоялся открытый тематический фестиваль «1612». Мероприятие собрало порядка 3 тысяч участников в течение всего дня, а к трансляции фестиваля подключились более 350 тысяч человек из разных регионов...
05.11.2024 12:37 Новости
C3 Solutions объявил о создании C3 Group
Москва, 5 ноября 2024 года - Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом C3 Group («Группа СиТри»). Создание C3 Group выстроит бизнесы компании по направлениям, явно структурирует...
02.11.2024 12:29 Консультации
РС для ИП: зачем нужен, как открыть и чем отличается от лицевого
Расчетный счет — это банковский счет, который открывается для денежных операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Он позволяет принимать платежи от клиентов, перечислять деньги контрагентам, уплачивать налоги и сборы и пр.  Закон не обязывает ИП пользоваться расчетным счетом...
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
02.11.2024 10:50 Новости
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
В Перми в сквере им. М.И. Субботина около предприятий НПК «Пермские моторы» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) состоялось открытие памятника «Молодому рабочему», памяти подросткам, работавшим в годы Великой Отечественной войны на оборонных заводах Молотова...