Высокая сложность и разнообразие химических продуктов определяют особое внимание производителей к вопросам обеспечения качества и безопасности. Стремясь закрепить лидирующие позиции в своем рыночном сегменте, компании фокусируют внимание на совершенствовании технологической составляющей производства, в то время как таре зачастую отводится вспомогательная роль. Однако, с ростом конкуренции на промышленных рынках, упаковка приобретает дополнительную ценность, поскольку ее поверхность представляет собой отличный инструмент для маркетинговых коммуникаций с клиентами.
Традиционно, наиболее популярным типом промышленной тары в химической индустрии является металлическая бочка. Стандартный способ ее окраски предполагает одноцветное или двухцветное покрытие, по желанию клиента дополняемое логотипом в средней части корпуса. В ответ на усложнение конъюнктуры рынка, компания Грайф с 2014г. предложила химической индустрии СНГ дополнительные возможности дизайна корпуса бочек, запустив новый сервис по трехполосному окрашиванию внешней поверхности тары. Благодаря цветовому зонированию корпуса, поверхность бочки превратилась в привлекательный носитель информации о компании-производителе и ее продукте: контакты, знаки признания, принадлежность к отраслевым союзам, участие в мероприятиях и рекламных компаниях, ссылки в виде QR-кодов, символы опасности и пр. Кроме того, персонализация корпуса бочки в комплексе с оригинальным дизайном крышек-пломб обеспечивает дополнительную защиту продукции от подделок. Эксклюзивность премиальных продуктов можно подчеркнуть путем нанесения полноцветного литографического изображения, что позволит выгодно выделиться на фоне конкурентов. В настоящее время технология трехполосного окрашивания доступна на заводах Грайф по производству металлических бочек в Вологде и Перми, география поставок которых охватывает большую часть экономических районов России.