На фоне повышения закупочных цен на ряд категорий, «Дикси» продолжает прилагать усилия по удержанию розничных цен на социально значимые товары, овощи и фрукты. Аналитики компании составили рейтинг продуктов, которые подешевели в 2013 году. Таких оказалось в зависимости от региона от 10 до 15% от всего ассортимента магазинов «у дома».
Основные категории, которые охватило снижение цен, составляют овощи и фрукты, охлажденное мясо и бакалея. Аналитики также отмечают, что именно эти продукты чаще всего попадают в корзины покупателей «Дикси».
«Категория фреш – охлажденное мясо и овощи и фрукты - мы считаем ключевыми категориями в «Дикси» и стремимся, чтобы не только ассортимент и качество радовали наших соседей, но и цена была справедливой», - отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.
В магазинах Московского региона, например, цена на цитрусовые с конца 2012 года снизилась на 20%, в Северо-Западном регионе мандарины и апельсины подешевели в среднем на 37%, в Челябинской области – на 15%. Бананы стали дешевле в столице на 8%, в Санкт-Петербурге - на 16%. Чеснок в среднем по сети потерял в цене 7%. Пик снижения цен на импортные фрукты приходится на конец летнего сезона - начало осени. Урожай российских производителей в течение всего года обеспечивает до 90% привычного «борщевого набора» – моркови, свеклы, лука, капусты белокочанной, которая в магазинах Южного Урала «Дикси», к примеру, подешевела за прошедший год на 20%. Интересно отметить, что в магазинах Санкт-Петербурга зелень – укроп, петрушка и зеленый лук – потеряли в цене около трети.
Что касается мясной группы, то, по данным на конец 2013 года, цены на охлажденное мясо цыпленка-бройлера снизились во всех регионах присутствия сети, максимальное снижение достигало 20% в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Фарш домашний и говяжий в Москве подешевел на 15%, из мяса птицы – в Челябинске на 20%.
Лидерами по снижению цены на продукты из ассортимента бакалеи стали крупа гречневая и масло подсолнечное. Наибольшие показатели падения зафиксированы в столичном регионе – 25% и 36% соответственно.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2013 года Группа управляла 1 719 магазинами, включая:
1 604 магазина «у дома» «Дикси», 83 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.