Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового сервиса «Контроль платных услуг». Теперь абоненты оператора могут просто и быстро получать информацию о подключенных платных услугах и их стоимости.
Чтобы воспользоваться сервисом «Контроль платных услуг», абоненту Tele2 достаточно набрать со своего телефона команду *153#. В ответ он получит SMS-сообщение, содержащее наименование и стоимость подключенных услуг, а также бесплатные номера автоинформаторов, где можно прослушать более подробную информацию об услугах.
Список подключенных услуг предоставляется абонентам Tele2 бесплатно. Абонентская плата за сервис не взимается.
Услуга уже доступна абонентам Tele2 в 27 регионах России: Архангельской, Белгородской, Вологодской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Псковской, Ростовской, Смоленской, Тверской, Томской, Тульской и Челябинской областях, Еврейской автономной области, в Республиках Карелия и Удмуртия, а также в Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Магадане, на Сахалине и Камчатке.
В остальных регионах присутствия Tele2 Россия услуга «Контроль платных услуг» будет запущена до конца сентября 2013 года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Наряду с выгодными ценами и высоким качеством, Tele2 уделяет особое внимание удобству и прозрачности своих услуг. Мы стремимся делать наши продукты максимально простыми, а информацию об их стоимости и условиях тарификации – понятной и наглядной. Благодаря новому сервису клиенты Tele2 всегда будут в курсе своих расходов на связь и смогут легко их контролировать».
Более подробная информация о сервисе «Контроль платных услуг» на сайте Tele2 Россия.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.