24 ноября состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Hyundai - АРТЕКС. Генеральным партнером мероприятия выступил Сбербанк. Новый автоцентр расположен на 60 км МКАД (внутренняя сторона) на пересечении с Рублево-Успенским шоссе, в удобном месте, вблизи одной из самых главных артерий города.
В шоу-руме дилерского центра компании АРТЕКС, площадь которого составляет 1 517,4 кв. м, представлен полный модельный ряд марки Hyundai. В день открытия обновленная линейка бренда была доступна не только для визуального знакомства, но и для тест-драйва. Гости презентации смогли испытать в движении и составить свое собственное мнение о лидере рынка - Hyundai Solaris, популярных i30 и i40, кроссоверах ix35, ix55 и Santa Fe и микроавтобусе Н-1. Обновленные версии Hyundai Sonata и Elantra были также доступны для тест-драйва. Одним из наиболее ожидаемых событий стало знакомство с седаном представительского класса - Hyundai Equus.
Церемония торжественного открытия центра прошла при участии Генерального директора компании АРТЕКС Александра Савельева и Управляющего директора Хендэ Мотор СНГ Дениса Петрунина, которые отметили высокий уровень оснащения нового центра АРТЕКС, его обширную площадь и выигрышный дизайн шоу-рума. При строительстве центра особое внимание было уделено сервисной зоне, которая оснащена самым современным оборудованием от ведущих производителей. В техническом центре АРТЕКС будут производиться слесарный ремонт любого уровня сложности, а также планируется расширение кузовного цеха.
Новая концепция бренда Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» предполагает устремленность в будущее, решительность и отсутствие стереотипов. В рамках этой идеи гости мероприятия смогли поучаствовать в создании футуристических картин из песка на автомобильную тему.
Клиенты дилерского центра смогут по достоинству оценить высококлассное обслуживание, оперативность и внимательность сотрудников АРТЕКС, которые прошли необходимую подготовку на базе обучающих программ Hyundai. Новый центр полностью соответствует корпоративным стандартам бренда. Помимо традиционного шоу-рума и сервиса, комплекс оборудован удобной лаунж-зоной для отдыха клиентов, кафе с Wi-Fi и удобной парковкой.
Помимо продаж и сервисного обслуживания новых автомобилей, дилерский центр АРТЕКС Hyundai предоставляет полный пакет услуг по кредитованию, страхованию, trade-in и лизингу. Для обслуживания корпоративных клиентов создано отдельное направление, к которому привлечены наиболее опытные сотрудники компании АРТЕКС. Открытие нового дилерского центра стало важным этапом сотрудничества компании АРТЕКС и крупнейшего южнокорейского бренда Hyundai.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».