15 ноября 2012 в Екатеринбурге состоялась презентация нового сезона телеканала «ТНТ». Вниманию приглашенных гостей, в числе которых были сотрудники «Мила» - обувь оптом», представили интереснейшую презентацию по итогам первого десятилетия работы популярного телеканала, рассказали о ближайших планах и новых проектах.
Стоит отметить, что присутствие уральского дистрибьютора на данном мероприятии не случайно. «Мила», руководствуясь медиа-планами от РА «Восход», активно привлекает «ТНТ» в реализации рекламных кампаний ТМ «Котофей» и сети фирменных магазинов «Сороконожка». Ведь на данном телеканале достаточно плотно сосредоточена целевая аудитория. Кроме того, судя по представленным в рамках презентации рейтинговых данных, по предпочтению телезрителей «ТНТ» превзошел известный каждому «Первый канал».
Всего на мероприятии собралось более 200 человек. В основном крупные рекламодатели и агентства. «Полтора часа пролетели незаметно. Было много интересного. Впечатляющие графики, эксклюзивная информация из первых уст, новые знакомства. Очень позитивное мероприятие, которое стоило посетить», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.