В начале декабря 2007 года Администрацией Вологодской области были приобретены 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу и 7 рабочих мест опции «Сканирование» для упрощения перевода бумажных документов в электронную форму. Кроме того, администрация Вологодской области приобрела опцию «Мониторинг документов» (предназначена для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упредительного оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов).
Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. На сегодняшний день порядка 300 административных и управленческих структур различных регионов России используют программные продукты ЭОС. СЭД «ДЕЛО» – первая на рынке промышленная система, предоставляющая возможности для полноценной работы с юридически значимыми электронными документами, была выбрана администрацией Вологодской области, с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах. Неизменные позиции лидера рынка, занимаемые компанией ЭОС в течение 13 лет, позволяют говорить об универсальности и соответствии продуктов компании ЭОС всем требованиям современного делопроизводства, как в государственном, так и в коммерческом секторе.
Построение автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволит администрации Вологодской области значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.