«Кофейная Кантата» вышла на российский рынок в 2000 году. За семь лет работы сеть кофейно-чайных бутиков выросла до 43 магазинов, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии развития компании, а также о состоятельности бизнес-концепции «Кофейной Кантаты». Магазины компании широко представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, Вологде, Калуге, Подмосковье (Балашиха, Реутов, Ногинск, Красногорск). В настоящее время есть проекты по сотрудничеству в Новосибирске и Краснодаре.
Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка «Кофейной Кантаты».
В магазинах под брендом «Кофейная Кантата» продаются свыше 200 видов черных и зеленых чаев из разных стран мира, этно-напитки, более 120 видов кофе, как моносортов, так и эспрессо, смесей бельгийского производства. В каталоге товаров более 1000 наименований. Компания работает на розничном рынке и на рынке корпоративных и оптовых услуг.
Партнерам предоставляется эксклюзивное право на открытие магазинов под торговой маркой «Кофейная Кантата» на определенной территории. Компания оказывает комплексную поддержку своим франчайзи: обучение персонала (практика в магазинах франчайзора), предоставляется форма отчетности, разработка дизайн-проекта магазина, выкладка товара и товарная матрица, система учета. Объем инвестиций - 735000 руб. Роялти отсутствуют. Паушальный взнос - 90000 руб. Срок окупаемости: 1-2 года, в зависимости от месторасположения. Необходимая площадь помещения – 30 кв.м. (+/- 10 кв.м.).