15 ноября 2012 в Москве в Центре Фотографии имени братьев Люмьер (пространство «Красный Октябрь») прошла презентация новой коллекции ECCO SS13. По этому случаю Россию посетил Вице-президент ECCO International - Мишель Крол (Michel Krol).
Среди пришедших гостей: Ксения Собчак, Григорий Погосян, Ирина Черняк, Армен Ерицян, Алексей Пантыкин, Антон Алфер, Александр Железняк, Мария Колосова, fashion-директора, редакторы, стилисты и модные блоггеры.
Ведущей мероприятия выступила VJ и автор кулинарного проекта Hand Made Food, Елена Усанова.
Во время мероприятия у каждого гостя была возможность познакомиться с новой коллекцией женской, мужской и детской обуви ECCO, представленной в формате арт-инсталляций по трем темам: Northern Light, Clean Cut и Rebel Nature - три составляющих скандинавского летнего образа жизни, переведенных на язык моды. Идеальным обрамлением экспозиции стала фотовыставка ECCO с красочными имиджами весенне-летней кампании бренда. Не осталась без внимания и специальная премиальная коллекция ECCO для гольфа – помимо знакомства с представленными на мероприятии моделями, гости с азартом приняли участие в дружеском чемпионате по мини-гольфу.
В преддверии 50-летнего юбилея ECCO, который будет с размахом отмечаться в 2013 году, вице-президент Мишель Крол анонсировал запуск специальной лимитированной коллекции ECCO Mind. Создавая коллекцию, главный дизайнер ЕССО Ники Тестенсен вдохновился одной из самых успешных первых моделей ЕССО, разработанной еще в 70-е годы. Винтажный стиль ботинок из колорированной кожи верблюда в сочетании с контрастными шнурками стал объектом обсуждения: «Мне кажется, эта модель понравится хипстерам», - сказала на презентации Лена Усанова.
Марка уже начала получать первые подарки и поздравления. Специально по случаю презентации новой весенне-летней коллекции художница и модный иллюстратор Евгения Крикова нарисовала картину, посвященную обуви ECCO, и представила ее на мероприятии в рамках одной из инсталляций.
Зрелищным моментом презентации стал гастрономический сюрприз от Елены Усановой – эффектное приготовление сорбета на глазах у гостей и дегустация приготовленного десерта, поданного в элегантных мартинках, украшенных орхидеями. Главный сюрприз был впереди: десерт, столь похожий внешне на мятно-фисташковое мороженое, оказался огуречным сорбетом с криспи и соленым печеньем. Так была раскрыта одна из составляющих философии бренда ECCO о том, что вещи не всегда такие, какими они кажутся.
О коллекции ECCO SS13
Для Ники Тэстесена, шеф-дизайнера ECCO, новая коллекция ECCO SS13 – воплощение личных чувств и эмоций. В общей простоте дизайна и в деталях хорошо угадывается любовь модельера к мягкому северному лету, и вся коллекция выглядит приглашением на легкую и приятную прогулку в скандинавском стиле. Приглушенные тона и тени, радующаяся короткому северному лету цветущая природа, аромат кожи и характерный шум летних развлечений на открытом воздухе, который издалека кажется еле уловимой мелодией. В коллекции есть обувь на каблуке 65 мм из линии Sculptured 65, уже известной модным поклонникам марки по текущей коллекции осень-зима 12-13, мокасины, сандалии, балетки, босоножки на платформе для праздничных случаев. Оттенки – от белого, розового, изумрудного, пыльно-серого до насыщенных синего, оранжевого и ярко желтого и песочного.
О компании ECCO
ECCO - один из ведущих обувных брендов в мире, в продукции этой марки сочетается стиль и комфорт. ЕССО делает ставку на скандинавскую философию дизайна, бескомпромиссное качество и новаторские решения. Продукция ECCO представлена в 4000 фирменных точках продаж в 90 странах, рост компании поддерживается постоянным желанием создавать самую лучшую обувь в мире. Для получения дополнительной информации вы можете посетить наш сайт. Компания ECCO представлена в России ООО «ЭККО-РОС».