27 октября будет открыт 50-й магазин Федерации электроники ULTRA Connect в Вологде.
Старт франчайзинговому проекту ULTRA Electronics был дан в июле 2006 года. Первый магазин сети был открыт в Воронеже.
В настоящее время магазины ULTRA Connect, суммарная торговая площадь которых превышает 6 тысяч квадратных метров, открыты в 38 российских городах. Общее число сотрудников составляет более 350 человек, большая часть персонала ULTRA Connect прошла обучение в центре корпоративного обучения ULTRA Education, базирующемся в одном из офисов компании франчайзера ULTRA Electronics. В магазинах сети, раскинувшейся по всей России - от Владивостока до Смоленска и от Архангельска до Махачкалы, установлено 103 терминала с возможностью on-line-заказа более 18000 наименований товаров по электронному каталогу. Территория присутствия Федерации охватывает шесть из семи федеральных округов. Годовой оборот сети составляет более 40 миллионов долларов.
По итогам первого года работы, с 1 июля 2007 года вступил в силу новый Стандарт работы Федерации магазинов электроники ULTRA Connect.
В 2007 году во всех магазинах сети была окончательно внедрена бонусная система ULTRA Bonus, предусматривающая единые принципы поощрения постоянных покупателей по всей России.
«50 магазинов – наш первый большой юбилей. Эта дата для нас не только повод для радости, но и своего рода рубеж, точка подведения промежуточных итогов, - отметил руководитель отдела франчайзинга ULTRA Electronics Николай Ким. – Оглядываясь назад, могу сказать, что достигнутые количественные показатели, такие как число магазинов сети, охват регионов присутствия и выполнение планов оборота, доходность – лишь верхушка айсберга. Главный итог на данном этапе развития франчайзинговой сети – достижение уровня развития, предусматривающего качественно новый подход к совместному ведению бизнеса с нашими партнерами в регионах. Этот подход основан на приоритете технологий, интенсификации развития сети над просто количественным ростом. С принятием в июле 2007 года нового Стандарта работы, вносящего изменения, позволяющие значительно усовершенствовать процесс сотрудничества ULTRA Electronics с франчайзи, повысить эффективность работы и доходность бизнеса обеих сторон, данный подход стал основой в построении франчайзинговой политики нашей компании. Второй важной составляющей данного направления деятельности является повышение уровня узнаваемости бренда ULTRA Connect в регионах присутствия, так что в ближайшее время мы планируем продолжить работу над совершенствованием канала распространения информации о магазинах и форм ее донесения до конечного потребителя».