Международная информационно-рекламная сеть (МИРС, www.mirs.com) запускает проект Tovarro, который предлагает новую рекламную технологию с рабочим названием «телепатический таргетинг».
Tovarro – это тизерная рекламная сеть для продвижения товаров и услуг.
Это новый способ быстро и эффективно заявить о бизнесе и надежный способ получить покупателей при минимальных затратах на рекламу.
Руководитель проекта Роман Ильичев говорит: «Товарро - новый проект, который позволяет развязывать ситуации, которые ранее в тизерной рекламе не имели решения. Например, потребители ваших услуг или товаров - женщины в возрасте 25-34 лет, и у которых есть кошки. Товарро вам поможет! Несколько кликов в кабинете и ваша реклама показывается только хозяйкам кошек и указанной возрастной категории, при этом вы оплачиваете только переходы, а показывается реклама совершенно бесплатно!»
«Новинка поможет пользователям путем ввода простых или произвольно сложных параметров выбирать из полного списка рубрик интересов пользователей, географического положения аудитории, пола и возраста, готовую модель рекламной компании с необходимыми характеристиками. Это позволит получить уровень конверсии объявлений подобный лидерам рынка контекстной рекламы, но при этом сама рекламная компания, скорее всего, обойдется рекламодателю во много раз дешевле, особенно на этапе старта, где конкуренция на аукционе ставок примерно равна себестоимости закупки трафика оптом», – говорит руководитель отдела спецпроектов Виктор Галенко.
В Tovarro объявления размещаются в специальных блоках, входящих в партнерскую сеть МИРС и прошедших тщательный отбор. Возможности рекламодателя в Tovarro предполагают: просмотр количества средств на счету, регулирование суточного лимита по бюджету, временные настройки показа объявлений, возможность добавлять и редактировать объявления, контролировать цены за клик в конкретном регионе для каждого объявления, анализировать информацию: IP-адреса посетителей, точное время перехода, рефереры, регионы.
Высокая вероятность точности таргетирования достигается путем анализа собственной «телепатической» технологии поведенческого таргетинга основанного на действиях более чем 23 000 000 пользователей ежедневно (160 000 000 в месяц), и использования продукта оценки качества трафика InternalInspector от liveInternet.
МИРС это рекламная сеть, соединяющая более 12 тыс. сайтов партнеров с более чем 3 тыс. рекламодателей. В сеть МИРС входят такие проекты как:
- MarketGid.com
- Tovarro.com
- Lady.marketgid.com
- Mgid.com
- Mgid.cc
МИРС работает на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая и в основе ее инструментов лежит тизерная реклама, с помощью которой сеть активно участвует в распространении информации и формировании общественного мнения. По уровню влияния МИРС приближается к поисковым системам.