09.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5180; сегодня: 1.

В контактном центре FortLine подвели итоги модернизации компании

В контактном центре Fortline в 2011 году завершилось внедрение нового программного обеспечения на базе Customer Care Accelerator (дополнение к Microsoft Dynamics CRM) и двух серверов Avaya S8800, объединенных в кластер. Компании за несколько месяцев после модернизации инфраструктуры и программного обеспечения удалось повысить удовлетворённость клиентов на 20%, выдерживать международные стандарты уровня качества в части времени обслуживания и потерянных обращений и занять лидирующие позиции среди call-центров Северо-Западного региона.

Новая платформа объединила в единый интерфейс всю рабочую область оператора контактного центра. В «едином окне» оператор получает доступ к информации о клиентах, новостях и продуктах компании, к сценарию проекта обслуживания абонентов. Оператор способен управлять процессом приема входящих и исходящих звонков. Платформа «единого окна» оптимизирует работу сотрудников контактного центра FortLine, сокращая время обработки вызова и повышая скорость приема заявок клиентов.

В рамках данного приложения ускоряется поиск ответа за счет удобства работы с информацией, которая при внесении ее в базу автоматически синхронизируется, формируя единое досье на каждого клиента.

К нововведениям можно отнести удобство работы по сценарию. Если ранее оператору приходилось работать в нескольких окнах, то в новой системе сценарий запускается автоматически при приеме звонка. В сценарии пошагово зафиксированы действия оператора, разработанные командой менеджеров проекта: прописан текст, зачитываемый оператором, и внедрена удобная система подсказок. Оператор может в любой момент получить доступ к интегрированной базе знаний, аккумулирующей всю необходимую информацию по проекту.

Аналитический блок, включенный в программу, позволяет собирать и анализировать информацию по звонкам, отслеживать историю взаимодействия с абонентом, что ведет к увеличению повторных продаж. В «едином окне» внедрена система контроля работы операторов: ведется учет рабочего времени, отслеживается статус операторов в режиме реального времени, записываются все разговоры с клиентами, позволяющие контролировать качество обслуживания абонентов.

Немаловажное значение имеет возможность интеграции различных приложений, позволяющих усовершенствовать работу в «едином окне». В ближайшее время в контактном центре FortLine планируется внедрить новое приложение, на базе которого оператор сможет связываться с клиентом посредством мобильной связи, электронной почты и Интернета.

Уникальное программное обеспечение и новая технологическая платформа контактного центра FortLine позволяют компании оставаться надежным партнером для своих постоянных клиентов и предлагать качественные услуги потенциальным заказчикам.

Информация о Контактном центре FortLine

Контактный центр FortLine создан в 2009 году и в настоящее время является одним из крупнейших контактных центров Северо-Запада России. Уникальное программное оборудование, высокопрофессиональная команда ведущих специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Наши клиенты – крупнейшие игроки на рынке спутникового телевидения «Триколор ТВ» и HD-платформа, OOO «Росохрана Телеком», компания Аркан и многие другие.


Ньюсмейкер: Контактный центр FortLine — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

05.11.2024 12:37 Новости
C3 Solutions объявил о создании C3 Group
Москва, 5 ноября 2024 года - Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом C3 Group («Группа СиТри»). Создание C3 Group выстроит бизнесы компании по направлениям, явно структурирует...
02.11.2024 12:29 Консультации
РС для ИП: зачем нужен, как открыть и чем отличается от лицевого
Расчетный счет — это банковский счет, который открывается для денежных операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Он позволяет принимать платежи от клиентов, перечислять деньги контрагентам, уплачивать налоги и сборы и пр.  Закон не обязывает ИП пользоваться расчетным счетом...
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
02.11.2024 10:50 Новости
Память о подростках, работавших в годы ВОВ, увековечили в Перми
В Перми в сквере им. М.И. Субботина около предприятий НПК «Пермские моторы» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) состоялось открытие памятника «Молодому рабочему», памяти подросткам, работавшим в годы Великой Отечественной войны на оборонных заводах Молотова...
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
02.11.2024 09:10 Новости
В Москве открыт памятник князю Сергею и княгине Елизавете Романовым
В столице открыли памятник московскому генерал-губернатору великому князю Сергею Александровичу (1857–1905) и его супруге преподобномученице Елизавете Федоровне (1864–1918). Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. «Открыли памятник Великому князю Сергею Александровичу...
Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...