13-14 декабря 2011 года Федеральное агентство по туризму совместно с Правительством Вологодской области – в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 гг.) – проводит Международную конференцию «Туристские бренды – генератор развития территорий».
Целью конференции является создание открытой профессиональной дискуссионной площадки и организация эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон по поиску лучших решений для развития туристского малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры.
Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло»), покажет, как их внедрение в практику помогает в решении таких проблем современного общества, как :
создание устойчиво конкурентоспособного на мировом рынке сбыта уникального туристского продукта, его поддержание и развитие;
развитие внутреннего туризма, создание туристской инфраструктуры;
Cоздание положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности ("изюминки").
На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также прочих субъектов туристской отрасли, журналисты центральных и областных средств массовой информации.
Деловая программа предусматривает подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области, проведение пленарного заседания, работу «круглых столов» и выставки туристических брендов муниципальных районов области.
Культурная программа конференции включает проведение выездного совещания в Великий Устюг с целью знакомства с практикой реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».