17-18 ноября 2011 года в Москве в отеле Marriott Grand состоится II международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: Работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу», организованная компанией MAXConference при поддержке Независимой Транспортной Компании и НП «Русская Сталь».
Среди ключевых тем:
Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании и выходом на рынок Второй грузовой компании
Консолидация вагонного парка, как ключевой фактор повышения эффективности его использования
Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу. Грузовладелец как организатор поставок горно-металлургических грузов
Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов. Какие инструменты управления приватным парком смогут повысить эффективность работы в новых условиях?
Логистика поставок горно-металлургических грузов. Качество планируемых перевозок. Оптимизация схем перевозок
Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Спекулятивный и объективный
Факторы
Начало операционной деятельности ВГК и ее влияние на рынок перевозок горно-металлургических грузов
Инфраструктурный вызов и ответ на него
Порт, оператор, грузовладелец – от конфронтации к сотрудничеству
Горно-металлургические грузы в структуре транзита. Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
Сохранность груза: кто несет ответственность?
Проблемы качества литья
Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты. Готова ли инфраструктура к использованию вагонов повышенной грузоподъемности?
Реформирования вагоноремонтного комплекса. Перспективы создания конкурентоспособной среды посредством создания трех дочерних компаний на базе вагоноремонтного комплекса РЖД
Лизинг подвижного состава
В 2010 году в мероприятии приняли участие более 140 делегатов, представителей компаний-операторов, экспедиторы, предприятий горно-металлургического комплекса, вагоностроительных заводов, администраций железных дорог РФ и стран СНГ. В конференции приняли участие том-менеджмент компаний: УГМК – Холдинг, СУЭК, РУСАЛ, НЛМК, Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь-Ресурс, Петропавловск -Черная Металлургия, СибЭнергоУголь, Сибирский Антрацит, Северный Кузбасс, Арселор Миталл, ОМК-Сталь, Челябинский металлургический комбинат, Трансгарант, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, Новая перевозочная компания, ММК-Транс, Евросиб, ТЭК Евротранс, Металлоинвесттранс, Трубная транспортная компания, Сбербанк-Лизинг и многие другие.
По вопросам участия в мероприятии в качестве докладчика или спонсора, а также по вопросам информационной поддержки:
Анна Поветкина Руководитель проектов
a.povetkina@maxconf.ru
Елена Кириллова PR-Директор
e.kirillova@maxconf.ru
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.