Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 2950
Новости. Опубликовано 21.06.2016 13:02  Просмотров всего: 1502; сегодня: 1.

Серебряный Меркурий – 2016. BeeTL взял «бронзу»

Серебряный Меркурий – 2016. BeeTL взял «бронзу»

9 июня подведены итоги одного из крупнейших российских отраслевых конкурсов – 16-го фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В числе победителей – агентство интегрированных коммуникаций BeeTL.

Агентство BeeTL удостоено «бронзы» в номинации «Лучшая интеграция бренда» (блок «Маркетинговые инструменты») за проект «Селфи-посох для Деда Мороза, или Экстремальная интеграция в Великий Устюг», который был реализован в рамках сотрудничества с компанией МТС.

В ходе проекта перед агентством BeeTL стояли задачи

1. Интеграция продуктов и технологий оператора связи в деятельность Вотчины Деда Мороза в Великом Устюге

2. Укрепление имиджа бренда оператора связи за счет взаимодействия с популярным среди целевой аудитории новогодним персонажем

3. Популяризация образа Деда Мороза и его Вотчины в современном инновационном ключе

Все задачи были успешно выполнены, несмотря на определенные сложности с инфраструктурой и логистикой. Агентству удалось максимально эффективно интегрировать бренд компании МТС в столь специфическую и архаичную площадку как Вотчина Деда Мороза, не нарушив ее целостность и получив положительные отзывы от целевой аудитории. Проект реализован на высоком уровне качества и продлен на весь 2016 год, хотя изначально начинался как новогодний спецпроект. Мы благодарим клиента за доверие, а членов жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» за оценку проделанной нами работы.

Всего в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в 2016 году было 3 ключевых конкурсных блока – «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты» – и 50 номинаций. В состав жюри вошли около 160 профессионалов индустрии, на суд которых были представлены работы 250 агентств. Получить признание экспертов в рамках крупного отраслевого фестиваля – это еще один показатель эффективности нашей работы и высокого уровня коммуникаций с клиентами.

Агентство BeeTL не останавливается на достигнутом и уже работает над новыми и интересными проектами, которые готово представить на отраслевых конкурсах и фестивалях в 2016-2017 годах.


Серебряный Меркурий – 2016. BeeTL взял «бронзу»


Ньюсмейкер: BeeTL — 9 публикаций
Сайт: www.beetl.ru
E-mail: kkuznetsova@beetl.ru
Смоленские таможенники на защите прав интеллектуальной собственности Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" «Гемотест» рассказал врачам Кабардино-Балкарской Республики о методах диагностики рака шейки матки «Метриум»: Объем предложения массовых новостроек Москвы сократился на 31% Активисты ОНФ в Омской области провели мониторинг организации отдыха детей в оздоровительных лагерях Исследование: САО лидирует по объемам нераспроданного готового жилья в новостройках Выпускники губернаторской программы допобразования, организованной на базе АлтГУ, получили дипломы Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» Полгода рассрочки на обучение в Русской школе управления Hospitality Marketing Forum

   Поделиться: