Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
16.02.2016 Новости. После вмешательства ОНФ отменен аукцион по продаже завода, владеющего брендом «Вологодское масло». Аукцион по продаже ОАО «Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина» и его бренда «Вологодское масло» второй раз за год был отменен главой Росимущества Ольгой Дергуновой по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это произошло после того, как представители Общероссийского народного фронта призвали остановить продажу успешного предприятия за бесценок.Об отмене назначенного на 17 февраля аукциона по приватизации 100% акций вологодского ОАО «Учебно-опытный молочный завод»...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...