Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания (5)

Закрепление права на бренд — импульс для развития пчеловодства
19.04.2019 11:10 Новости
Закрепление права на бренд — импульс для развития пчеловодства
Член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай Татьяна Гигель в ходе рабочей поездки в регион встретилась с пчеловодами республики и сотрудниками ГБУ «Центр развития...
Сергей Митрофанов: «Региональным брендам не обязательно покорять Москву»
18.10.2016 10:42 Мероприятия
Сергей Митрофанов: «Региональным брендам не обязательно покорять Москву»
Одним из самых активных участников дискуссии «Кто накормит Россию», организованной брендом «У Палыча» на Международной продовольственной выставке WorldFood Moscow 2016, стал Сергей Митрофанов – международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. В беседе со...
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
27.09.2016 16:07 Аналитика
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226,3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48,8 млрд...
После вмешательства ОНФ отменен аукцион по продаже завода, владеющего брендом «Вологодское масло»
16.02.2016 09:04 Новости
После вмешательства ОНФ отменен аукцион по продаже завода, владеющего брендом «Вологодское масло»
Аукцион по продаже ОАО «Учебно-опытный молочный завод ВГМХА им. Н.В. Верещагина» и его бренда «Вологодское масло» второй раз за год был отменен главой Росимущества Ольгой Дергуновой по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это произошло после того, как представители Общероссийского народного...
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
22.11.2013 11:16 Новости
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие...