Аутсорсинг

18.09.2017 Новости. Активисты ОНФ провели мониторинг питания детей в детских садах Вологды. В течение нескольких недель члены регионального штаба Общероссийского народного фронта и активисты проекта «За честные закупки» изучали организацию питания в детских садах Вологды, собирали экспертные мнения родителей. Итогом работы стал рейд по нескольким дошкольным учреждениям Вологды, чтобы на месте посмотреть, как организован процесс. «В целом, мы остались довольны результатами, - отметила руководитель региональной рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог Елена Земчихина. – В Вологде питание дошкольников...
11.07.2014 Новости. 10 регионов России пригласили к участию в проекте «Электронная бизнес-кооперация». 10 регионов России пригласили к участию в проекте «Электронная бизнес-кооперация», реализующегося на территории Вологодской области. В списке адресатов - Тверская, Ярославская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Новгородская, Ивановская, Архангельская, Владимирская области и республика Карелия. «В Череповце достаточное количество малых и средних предприятий, способных удовлетворить спрос крупного бизнеса не только 35-региона. Поэтому наша цель – интегрировать в проект производства, заводы, ...
19.06.2014 Новости. В помощь бизнесу. Качественные консалтинговые услуги – это то, в чем нуждаются не только начинающие предприниматели, но и те предприятия, которые уже вышли на определенный уровень и выбирают стратегию дальнейшего развития. Квалифицированную помощь предпринимателям уже более 10 лет оказывает Агентство Городского Развития, на базе которого ведет свою деятельность Центр бизнес-консалтинга, предлагающий весь спектр бухгалтерских, юридических и финансовых услуг.На сегодняшний день аутсорсинг в сфере бухгалтерии является популярной и прогрессивной формой ведения бизнеса, которая позволяет не...
28.05.2014 Новости. Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей. По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97%. Просроченная задолженность выросла до 40, 8 млрд рублей, увеличившись за год на 101%. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка.По итогам первого квартала 2014 г. объем микрофинансового рынка составил 120 млрд рублей. По сравнению с 1 апреля прошлого года рынок вырос на 97% (59 млрд рублей), а только за первый квартал 2014 г. на 20%...
22.05.2014 Новости. Завершил работу XIII Всероссийский форум «Дни малого и среднего бизнеса России-2014». Свыше 250 российских компаний малого и среднего бизнеса и предпринимателей из 15 субъектов Российской Федерации приняли участие в XIII Всероссийском форуме «Дни малого и среднего бизнеса России-2014», который состоялся в 57 павильоне ВВЦ 13-15 мая 2014 г.«Сегодняшний форум – это прекрасная возможность поговорить о кооперации между предпринимателями разных регионов, а также о том, какими инструментами нужно пользоваться, чтобы региональный бизнес развивался», - отметил заместитель руководителя...
03.12.2012 Новости. BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку! 21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются:...
23.11.2012 Новости. «Телеком-Экспресс» предоставляет услуги для компании «АстраЗенека». Москва, 22 ноября 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение...
10.09.2012 Новости. Бестселлер ECM-рынка «Управление контентом предприятия. Вопросы бизнеса и ИТ». Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи), лидер российского рынка ECM- и BPM-технологий, представляет книгу Стефана Кэмерона «Управление контентом предприятия. Вопросы бизнеса и ИТ». Книга поступила в продажу 5 сентября.Презентация первого издания на русском языке книги признанного авторитета в области ECM (управления контентом предприятия) Стефана Кэмерона состоялась на форуме «Миссия выполнима 2012», который прошел 20 июня в Москве. В состоящей из двух частей книге излагается структурированный подход к...
06.07.2012 Новости. «Логика бизнеса 2.0» открывает филиал в Центральной Азии. Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) объявляет об открытии филиала в Центральной Азии. Директором представительства назначен Яков Коробко.В июле 2012 года компания «Логика бизнеса 2.0» открывает филиал в Центральной Азии. В задачу представительства входит продвижение и поддержка продаж ECM- и BPM-решений на рынках Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Центрально-азиатское представительство компании возглавил Яков Коробко. Он работает на ИТ-рынке региона более 20 лет. Ранее возглавлял представительства...
07.06.2012 Новости. Обновленный АйТи-Штамп — принцип универсальности. Новая версия программного продукта АйТи-Штамп позволяет организовать защищенный документооборот на любой платформе, через любого клиента и с выбором любого криптопровайдера. Такая универсальность делает возможным использование всех функций цифровой подписи, не изменяя ИТ-ландшафт компании.Программный продукт АйТи-Штамп предназначен для реализации в прикладном программном обеспечении функций криптографической защиты информации ̶ применения электронной подписи (ЭП) и шифрования. Он предоставляет программный интерфейс между системой...
06.06.2012 Новости. Акция «Быстрое BPM-приложение: автоматизация процесса за 4 недели!». Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) совместно с Metasonic AG объявляют о начале акции «Быстрое BPM-приложение: автоматизация процесса за 4 недели!».Акция компаний Metasonic AG и «Логика бизнеса 2.0» под названием «Быстрое BPM-приложение» призвана продемонстрировать, насколько быстро можно добиться существенных результатов, используя методику, разработанную компанией. Участникам акции необходимо только сделать первый шаг к быстрой автоматизации своих бизнес-процессов, и они будут приятно удивлены.Как это работает:...
05.06.2012 Новости. Профессор А.В. Шеер в Москве. Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи), лидер российского рынка ECM- и BPM-технологий, объявляет о проведении форума «Миссия выполнима 2012». Форум состоится 20 июня в Москве.Форум посвящен вопросам внедрения и использования технологий управления корпоративным контентом (ECM), управления бизнес-процессами (BPM), а также вопросам интеграции этих технологий (ECM + BPM), каковая считается ведущими отраслевыми аналитиками (Gartner, Forrester, IDC) одним из главных трендов мирового рынка ИТ. Форум стоит в ряду тех событий года, которые никак нельзя пропустить...
02.05.2012 Новости. «Логика бизнеса» поможет определить уровень зрелости. Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) выводит на рынок новую услугу, позволяющую определить уровень развития компании в области ECM и определить стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом.Методология оценки уровня зрелости компании в области управления корпоративным контентом разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Методология предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использовании...
12.04.2012 Новости. БОСС-Референт развивает мобильные приложения. Компания «Логика бизнеса 2.0», один из лидеров ECM-рынка, внесла доработки в приложение iРеферент, призванные сделать удаленную работу в СЭД еще удобнее. Напомним, что iReferent, представленный рынку в 2011 году, является универсальным клиентом для iPad, который может работать со всеми продуктами линейки БОСС-Референт, созданными на разных платформах (IBM, Microsoft, СПО). Мобильное приложение обеспечивает максимальное вовлечение руководителей компании в работу с корпоративной системой электронного документооборота за счет удобного...
01.03.2012 Новости. «Микротест» повысил защищенность Банка «Советский». ЗАО Банк «Советский» подвел итоги комплексного проекта повышения защищенности информационных ресурсов. ЗАО Банк «Советский» имеет филиальную сеть из 45 отделений в 18 городах Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также более 100 пунктов выдачи кредитов в автосалонах. Банк реализует политику информационной безопасности в соответствии с требованиями отраслевых стандартов и российского законодательства. В частности, следуя требованиям Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», топ-менеджмент банка...
27.03.2011 Новости. Компании Basware и Pba Consult представили «идеальную модель» организации инвойсинга в Общих центрах обслуживания. 10-11 марта 2011 года в отеле «Марриотт Грандъ» состоялась конференция marcus evans «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов в России и СНГ». Серебряным спонсором мероприятия выступил альянс корпорации Basware, ведущего разработчика решений для автоматизации финансовых процессов, и консультационно-внедренческой компании Pba Consult, специализирующейся на создании эффективных систем управления предприятиями. С докладом «Инвойсинг и управление кредиторской...
02.06.2010 Новости. Energy Consulting завершила первый этап разработки стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Котлас». 17-21 мая состоялась успешная презентация проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования (МО) «Котлас» (Архангельская область) до 2030 года, разработанного компанией «Балт-Аудит-Эксперт»i. Основной целью проекта является формирование муниципального образования «Котлас» как ведущего транспортного, торгового и культурно-образовательного центра субрегиона «Юг Архангельской – север Вологодской областей».«В рамках разработки проекта...
28.11.2009 Новости. Серьезные компании хотят получать серьезные сайты. Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow и компания 3CAT создали сайт для Группы компаний «Металлургпрокатмонтаж». По мнению Заказчика, задача - отразить в дизайне, функционале и контенте сайта богатую 67 летнюю историю и ответственный, профессиональный подход в работе, присущий компании сегодня, - выполнена.Компания «Металлургпрокатмонтаж» (www.metallurg.org), осознавая потребность в современном, информативном, эргономичном и ярком сайте, онлайн представительстве в сети Интернет, в ходе пристального подбора потенциальных...
08.04.2009 Новости. Компания PM Expert помогает внедрять корпоративную систему управления проектами в МК «Уралмаш». При участии компании PM Expert, входящей в группу «Армада» (ММВБ, РТС: ARMD), завершен первый этап создания корпоративной системы управления проектами в машиностроительной корпорации «Уралмаш».Необходимость в формализации процессов проектного управления в МК «Уралмаш» возникла в связи с активным расширением рынков сбыта корпорации и увеличением в ее портфеле числа крупных импортных заказов либо числа крупных заказов с использованием мощностей обоих заводов корпорации: Уралмашзавода и ОРМЕТО-ЮУМЗ...
11.03.2009 Новости. Marlin Group поделится опытом бухгалтерского аутсорсинга. 11 марта в бизнес отеле «Бородино» (Москва) пройдет конференция «Оптимизация бизнес-процессов. Лучшие практики». Мероприятие посвящено практическим аспектам расчета стратегии и выбора правильной тактики действий компании в кризисный период. Организатором выступает abcForum при информационной поддержке агентства Интерфакс, GAAP.RU, B2b Аутсорсинг, UNIVER.RU и «Аналитического банковского журнала».В центре внимания предстоящей конференции – анализ практических моделей передачи бизнес-процессов на аутсорсинг, доступность и сравнительная...
27.08.2007 Новости. Внедрение RS-Balance 3 в масштабах «Планеты». В июле стартовал проект по внедрению системы управления предприятием RS-Balance 3 в одной из крупных фирм Вологды — компании «Планета». Уже более 9 лет эта компания, имеющая в Вологодской области сеть магазинов, занимается оптовыми и розничными продажами канцелярских товаров, расходных материалов, офисной мебели, оргтехники и пр. Последние годы «Планета» демонстирует отличную динамику развития — рост оборотов составил свыше 40 %. У организации амбициозные планы: через 2-3 года стать лидером в своей отрасли. Так, до конца 2007 года количество...
26.08.2007 Новости. Простота управления с RS-Balance 3. Очередной проект внедрения начался в середине июля в Вологде. Клиентом компании R-Style Softlab стала организация «Акватория», занимающаяся продажей и поставкой сантехники. С помощью программного комплекса RS-Balance 3 необходимо автоматизировать и в рамках единой системы объединить три магазина, склады и еще одну торговую точку в Архангельске.Благодаря мощному функционалу данного решения можно будет составлять оперативный управленческий учет, вести качественную аналитику продаж, а также наладить централизованную работу сразу с несколькими...