Logibox

19.03.2013 Новости. Российские online-покупатели не склонны к потребительскому терроризму. В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, как часто потребители возвращают заказы, сделанные через Интернет.Итоги опроса оказались достаточно неожиданными, оказывается 72% опрошенных ни разу не возвращали заказы из Интернет-магазинов, 20% возвращали покупки из Интернета очень редко, 2% респондентов возвращали одно из 5 либо одну из 10 покупок и только 3% опрошенных возвращают каждую вторую покупку, ...
29.01.2013 Новости. Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет. В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox www.logibox.ru проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам.Итоги опроса оказались достаточно интересными: подавляющее большинство опрошенных (88%) предпочитает онлайн шоппинг походу в магазины. Только 8% респондентов делают заказы по старинке в сетевых розничных супермаркетах и 4% респондентов в небольших салонах.При этом 52% респондентов предпочитают заказывать подарки в российских...
11.12.2012 Новости. Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома. Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет.По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, ...
16.10.2012 Новости. Цена - важнейший фактор, для выбора покупки в Интернете. Так считают 66% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете.По итогам опроса для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете является цена, для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина, 11% при покупке обращают...
14.03.2012 Новости. Межгородская пересылка пользуется большим спросом россиян. 49% посетителей сайта компанииLogibox отправляют посылки не реже одного раза в квартал. Таковы результаты опроса, проведенного оператором интерфейса автоматического приема и выдачи отправлений Logibox в рамках исследований потребительских предпочтений посетителей корпоративного сайта. В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, как часто посетители сайта www.logibox.ru отправляют посылки в другие города. Результаты опроса...