21.02.2018 17:30
Новости.
Просмотров всего: 55762; сегодня: 1.

Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны

Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны

Компания Naumen объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.8, новой версии российского программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный клиент, обновленный чат поддержки и еще 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей.

Ключевое нововведение – платформа для запуска встроенных приложений. Инструмент позволяет выводить в интерфейс Naumen Service Desk любые данные из сторонних систем: чаты, информационные панели, BI-системы и прочее ПО. Встраивание контента в единую рабочую среду снимает проблему переключения между веб-приложениями, расширяет возможности выполнения функциональных задач и создает условия для централизованного управления ИТ-ландшафтом предприятия через ITSM-систему.

В Naumen Service Desk 4.8 доработаны средства графического представления информации. В новой версии доступна возможность визуализировать поток работ и наглядно вывести список задач и планируемых изменений в виде Kanban-доски.

Отдельное внимание в релизе уделено развитию мобильного приложения. Облегченный интерфейс, настраиваемое навигационного меню – эти и другие улучшения мобильной версии повышают скорость и удобство работы. Через мобильное приложение можно оптимизировать и модифицировать самые разные процессы: согласование и исполнение работ, учет времени, формирование отчета о выполненной работе, прием оборудования на склад и др.

Часть изменений относится к повышению юзабилити. Добавлен новый режим разметки, который помогает настроить пользовательское рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации и расположить на экране атрибуты заявки или любого другого объекта более компактно.

В версии 4.8 улучшена производительность платформы. Среднее время выполнения одной транзакции уменьшено на 30%. При этом платформа выдерживает 10 000 одновременных подключений, что гарантирует при высоких нагрузках работоспособность и надежность системы.

«Благодаря реализованным доработкам и дополнениям новая версия платформы Naumen Service Desk стала более гибкой, удобной, мобильной и предоставляет практически неограниченные функциональные возможности для автоматизации бизнес-процессов», – отметил Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Озвучены имена победителей Международного кинофестиваля «День Победы»
03.05.2024 18:07 Новости
Озвучены имена победителей Международного кинофестиваля «День Победы»
В рамках Третьего Международного кинофестиваля «День Победы» на двенадцати фестивальных площадках Москвы и Подмосковья прошло более 50 кинопоказов. Также прошли круглые столы, мастер-классы, творческие встречи с авторами конкурсных фильмов, известными актерами и режиссерами, кинокритиками и...
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
03.05.2024 17:15 Новости
Свыше 8 млн россиян увидят агитационные плакаты 1941-1945 годов
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны. Жители Москвы и Московской области, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего...
52% российских туристов предпочитают поездки на море на автомобиле
03.05.2024 15:49 Аналитика
52% российских туристов предпочитают поездки на море на автомобиле
Координационный центр Правительства провёл регулярный опрос по теме отношения россиян к внутреннему туризму. По его результатам выбраны самые привлекательные форматы и направления отдыха для жителей страны, а также определён уровень удовлетворённости туринфраструктурой...
Советская летающая лодка: первый полет гидросамолета МБР-2
03.05.2024 12:40 Новости
Советская летающая лодка: первый полет гидросамолета МБР-2
Гидросамолет МБР-2, советская летающая лодка, разработана в ЦКБ МС под руководством Георгия Бериева, совершил первый полет 3 мая 1932 года. Испытания машины показали, что МБР-2 обладал хорошими летно-техническими характеристиками, которые намного превосходили показатели зарубежных...
Свыше 917 тысяч субъектов МСП зарегистрировано в Москве
03.05.2024 09:49 Новости
Свыше 917 тысяч субъектов МСП зарегистрировано в Москве
В столице число субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на начало апреля 2024 года превысило 917 тысяч, увеличившись за год на 5,7%. Об этом сообщила Мария Багреева, заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента экономической...