Курсы валют
на 18.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.10.2017: публикаций: 2754
Мероприятия. Опубликовано 25.09.2017 21:21  Просмотров всего: 18226; сегодня: 67.

Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса

Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса

29 сентября в Ростове-на-Дону пройдет Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Бесплатное мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса проводит «Коммерсантъ-Юг России».

В ходе первой сессии участники конференции рассмотрят тенденции клиентского сервиса и изменения в поведении российских клиентов, проведут анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. и трендов 2018 года, а также подискутируют о новых подходах в работе с потребителем: кто, как и зачем работает на лояльность своих клиентов.

Общаться с аудиторией в рамках секции будут председатель совета директоров, управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха, а также совладелица и управляющая Smart Trainer Studio Наталья Алексеева, директор по маркетингу холдинга Sonova в России Елена Дмитриевская, гендиректор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов, руководитель компании P-Data.ru, член Экспертного совета Государственной Думы по предпринимательству Александр Ильин, директор направления digital-маркетинга AP Home Оксана Денисова, директор по маркетингу Smart Trainer Studio Дарья Кириченко, директор филиала «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону Ксения Кетух.

После небольшого перерыва и кофе-брейка начнет работу вторая секция - эффективные инструменты повышения клиентского сервиса. В ее рамках заявлены темы: «Кратчайший путь к сердцу клиента — сервисы, которые помогают», «Отраслевой опыт: как развивать бизнес при помощи рекомендаций клиентов», «Особенности продвижения продуктов и услуг через обучение». Модератор площадки — бизнес-тренер Международной федерации коучинга в РФ Светлана Старостина.

Регистрация участников мероприятия — с 10:30 мск., начало конференции — в 11:00 мск. Участие в мероприятии — бесплатное, но предварительная регистрация обязательна. Конференция пройдет в гостинице «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ростов» (г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59).


Ньюсмейкер: Коммерсантъ-Юг России — 4 публикации
Сайт: www.kommersant.ru/regions/61
E-mail: alepalg@yandex.ru
Телефон: 89085143877
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Работа на дорогах Смоленщины по пресечению ввоза «санкционки» продолжается Unify назвала Merlion лучшим дистрибьютором года Всероссийская научно-методическая конференция  «Инновации в образовании» «Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Velar Росгосстрах обеспечил защитой представительство крупного производителя строительной техники Почему стиральная машина бьет током? На Фестивале молодежи и студентов прошла первая в России битва роботов и СМИ Изменены правила ввода ограничения режима энергопотребления Асгардия – давняя мечта и реальный путь человечества в космос Отсутствие прививки БЦЖ не должно стать ограничением прав ребенка на посещение детского сада

   Поделиться: